Печатный салон "На каждый день!"

Цифровая печать в Люберцах

 Работаем с 1994 года

Акции

20 сентября 2022
Свежие и неординарные новости Юго-Востока столицы и Подмосковья на канал издательского центра «На каждый день». Подписывайтесь, будьте в курсе и принимайте участие в обсуждении проблем нашего региона....
06 декабря 2023
Издательство "На каждый день" сообщило о выходе первого номера новой газеты "Вестник нормативных документов". Учредителем и издателем газеты выступает ООО Информационно-издательский центр "На каждый д...
05 сентября 2023
Редакция журнала "Вопросы местного самоуправления: стратегия и практика муниципального развития" (сокращенно - ВМСУ) предлагает своим читателям подписаться на журнал на 2024 года с...

 

  ok  telegram vk youtube

Новости

С заботой о вас и ваших питомцах

nastv

В Московской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент России и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов, реализуется Программа наставничества для самозанятых граждан. Организаторы – Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области и центр «Мой бизнес» Подмосковья.

Среди участников Программы есть люди, чей бизнес построен на персонализированном подходе к запросам клиента. Они готовы с вниманием и заботой подобрать желаемый состав торта для заказчика, фактуру и качество материала, изготавливаемой одежды, дизайн амуниции для собак… Неважно, сколько часов будет затрачено на производство того или иного товара. Мастера своего дела всегда готовы найти «ключик» даже к самому привередливому покупателю.

Выбор красивой фурнитуры, разработка индивидуального оформления для ошейника или поводка – все это о деле Юлии Белоштановой, героине нашего рассказа. Любовь к животным привела ее к открытию собственного дела. Девиз ее бизнеса звучит так: «Мы заботимся о вас и ваших питомцах».

Юлия Белоштанова занимается пошивом амуниции для собак с 2016 года. Она сама – хозяйка четырёх очаровательных хвостиков. Именно для них она сшила первые ошейники: не могла найти в продаже удовлетворяющий ее потребностям товар. С этого начался ее путь поиска красивой фурнитуры, поставщиков качественных материалов и собственно сам бизнес.

Ассортимент расширялся, появились поводки и другая амуниция. По образованию Юля – управленец-финансист, но по специальности никогда не работала. Долго искала себя. Занималась недвижимостью, писала на заказ тексты.

Дизайн моей продукции уникален. У меня персонализированный подход к клиентам. Долго обсуждаю с ними заказ, стараюсь удовлетворить все запросы. На данном этапе доход меня устраивает, но у меня много планов, которые намерена реализовать. Хотелось бы изменить подачу рекламы, привлечь больше покупателей, в долгосрочной перспективе выйти на маркетплейсы.

Благодарна своему наставнику Анне Венец. Она просто и доступно преподносит информацию. На Программе научилась составлять контент-план для социальных сетей, развивать личный бренд. Клиентов стало заметно больше. Дело сдвинулось с мертвой точки.

Анна Венец – юрист, экономист, бизнес-тренер, руководитель своей консалтинговой фирмы с 2008 года. Она создаёт и сопровождает проекты в сфере частного детского бизнеса (сады, клубы и центры, семейные классы). Анна дала небольшой комментарий о проекте своей подопечной.

– Бизнес Юлии относится к категории импортозамещения. А это одна из стратегий государственной экономической политики в настоящее время. Бизнес-ниша, в которой работает Юля, востребован на рынке. Наша с ней цель – масштабирование. Работаем над оформлением презентации продукции, просчитываем финансовую модель бизнеса. Бренд должен стать узнаваем, приток новых клиентов – увеличиться.

Юля – трудолюбивый человек, перфекционист в работе: качество товара стоит для неё на первом месте. Она очень целеустремленная и легко учится. Работать с ней – одно удовольствие.

Опытные предприниматели говорят: «Покупка товара – целый ритуал для клиента». Поэтому, если хочешь добиться успеха в бизнесе, нельзя подходить к оценке своей продукции поверхностно, нужно определить, что выделяет твое предложение на рынке, почему покупатели должны идти именно к тебе. Среди множества товаров для животных, предлагаемых зоомагазинами, продукцию Юли Белоштановой выделяет высокое качество и индивидуализированный дизайн. Поэтому к ней идут. А почему должны идти к вам?

Следите за мероприятиями и новостями в календаре на Инвестпортале МО (https://invest.mosreg.ru/business/calendar) и телеграм-канале «Мой бизнес Подмосковье» (https://t.me/mybusinessmo).

Также перечень обучающих программ и мероприятий для МСП доступен здесь (https://invest.mosreg.ru/business/support-measures/sme/educational-programs/1641), а для самозанятых здесь (https://invest.mosreg.ru/business/support-measures/self-employed/educational-programs/1687). 

1
Вышел в свет свежий выпуск газеты "Люберецкий окру...
Главное – не мечтать, а делать

Читайте также:

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://www.nakad.ru/

 140000, Московская область, г. Люберцы,ул. Смирновская, д. 16/179, 
 Информационно-издательский центр "На каждый день" 
 
 +7 (495) 554-05-19, nakaden@mail.ru

Яндекс.Метрика